Художники
1.
Каждая группа
детей (7-10 человек) получает задание: выбрать тему и придумать название
будущего фильма. На длинных листах бумаги дети рисуют кадры из фильма (12-15
штук). «Просмотр» фильмом устраивается на худсовете. Озвучивают фильмы сами
дети. Лучший фильм получает премию.
2.
Каждая группа
получает лист, на который нанесены точки, соединив которые можно получить
рисунок. Оценивается самый оригинальный рисунок.
3.
Нарисовать свой
автопортрет с закрытыми глазами и подписать. Все рисунки помещаются в галерею.
4.
Нарисовать лучшую
улыбку зрителей.
5.
Нарисовать герб
нашего лагеря.
6.
Из воздушного
шарика сделать человечка, используя цветную бумагу и фломастеры.
7.
Нарисовать город
будущего. Придумать название.
8.
Сделать дружеский
шарж на команду противников так, чтобы каждый игрок смог себя узнать.
9.
Нарисовать
картину «Половодье в пустыне Сахара», «Жаркий день на Северном полюсе».
10.Нарисовать
за 1 минуту как можно больше предметов, названия которых начинаются:



11.Нарисовать
афишу к кинофильмам «Бриллиантовая рука», «Полосатый рейс», «Джентльмены
удачи».
12.Нарисуйте оригинальную медаль, которую можно вручить:



13.Нарисуйте необычное животное:



14.Нарисуйте
героя по следующим признакам: черный, усатый, глаза серые;
серый, большой, хвост с
метелкой; пятнистый, пушистый, уши «острые»; большие
крылья, короткий хвост, белые
крылья.
15.Нарисуйте
лагерь будущего:




16.
Нарисуйте потрет идеального:




17.
Одновременно левой и правой рукой нарисовать:




18.Нарисуйте
сказочных героев:




19.Нарисуйте
обложку для книги, в которой напечатана сказка на новый лад:





20.За
одну минуту придумать и нарисовать как можно больше предметов и персонажей,
используя за основу круг.
21.Нарисуйте
глагол:




22.Нарисуйте
визитную карточку своей команды.
23.Нарисуйте
эти предметы, используя только прямые линии:




24.Нарисуйте
левой рукой: натюрморт, пейзаж, портрет.
25.Нарисуйте
сказочного героя, используя в рисунке только геометрические фигуры (круг,
треугольник, квадрат, прямоугольник):




Артисты
1.Изобразить памятник:




2.Оживить картину и придумать
несколько реплик для действующих лиц, чтобы получилась миниатюра:




3.Изобразить транспортное
средство в движении и озвучивая:




4. Придумайте интересные
вопросы и оригинальные ответы, взяв интервью у:



5.Проинсценировать следующее
4-стишие, но при прочтении теста заменить все слова на синонимы, зрители должны
догадаться об оригинале:




6.Снять фильм под названием:




7.Придумать мини-сюжет для
фильма, тест которого содержит как можно больше названий известных фильмов. Команда
противников должна назвать прозвучавшие фильмы.
8.Дрессировщики в цирке
работают с животными, а вам предлагается создать и продемонстрировать следующий
номер для цирковой программы:



9.В президенты баллотируются
следующие герои сказок:




10.Представьте их выступление
на ТВ. Вместе с претендентом выступает группа поддержки.





11.Придумайте и
проинсценируйте новое окончание сказки:




12.Изобразите:




13.Сочините стихотворение,
используя слова:






14.Сочините стихотворение,
которое начиналось бы словами: «Вася Петров не пошел на зарядку...»
15.Прорекламировать:




16.Проинсценируйте сказку
«Волк и семеро козлят» в жанре:





17.Покажите кукольный
спектакль по мотивам одной из русских народных сказок, используя следующие
предметы вместо кукол:




18.Используя как можно больше
шумовых эффектов, нужно озвучить следующий отрывок:
- Ночь. В деревне Кантимировка
тихо. Завывает ветер. Прокукарекал петух. Залаяли дворовые собаки. Им в ответ
закудахтали куры. Послышался шум шагов. Из-за горизонта поднимается солнце.
- Полустанок. Путевой
обходчик обдуваясь и причмокивая пьет чай. Мирно тикают часы. Вдали слышится
гудок приближающегося поезда. Тяжело вздыхая, обходчик встает, роняя стул. Он
выходит на скрипучее крыльцо. Мимо проносится поезд.
- Кабинет стоматолога.
Пациент неслышными шагами подходит к двери. Стучит. Открывает дверь, которая
сильно скрипит. Входит и садится в кресло. Врач включает бурмашину. Пациент
охает. Врач усиливает обороты машины. Пациент с криками уворачивается от врача
и выбегает за дверь.
- На обочине дороги резко
тормозит автомобиль. Из проколотой шины резко выходит воздух. Хлопнув дверь, из
машины выходит водитель. Слышится мерный шум машины. Из машины раздается плач
ребенка. Мимо машины проходит рота солдат, которые поют песню «Не плач
девчонка...» Водитель качает шину.
19.Мимикой и жестами
изобразите кого-нибудь из команды соперников так, чтобы они смогли его узнать.
20. Одна из команд поет
песню, а другая тут же ее инсценирует и создает шумовые эффекты, потом
наоборот.
21.Покажите, как здороваются
и прощаются:




22. Оставьте автобиографию,
которую написал герой при поступлении на работу:




23. Из газеты и бумаги
соорудите костюм для сказочного героя.
1.Исполните песню, слова
которой могли бы быть девизом вашей команды.
2.Поставить оперу, используя
слова из басни Крылова, музыку подобрать самостоятельно:




3.Придумать и спеть песню:



4.Используя предложенные
слова нужно сочинить песню и исполнить ее, используя «шумовой оркестр»: солнце,
море, песок, лагерь, дети.
5.Исполнить песню, которая,
по вашему мнению, будет самой популярной на дискотеках в эту смену. Скажите,
почему вы так считаете.
6.Исполнить песню «В траве
сидел кузнечик», заменив все гласные на:





7.Используя записи песен,
воспроизведите известные клипы:




8.Кольцовка песен:



9.Сочините частушку, которая
бы начиналась словами:




10.На мелодию одной песни
исполнить слова другой песни.
11.Придумать и исполнить
гимн:




12.Спойте текст статьи из
газеты на мелодию песни «Во поле березка стояла».
13. Составьте песенный
алфавит, вспомнив по одной песне, строчка которой начинается согласно
последовательности букв алфавита.
14.Передайте песню Чебурашки,
чтобы она стала веселой.
15.Спойте стихотворение А. С.
Пушкина «У лукоморья дуб зеленый», подобрав подходящую мелодию известной песни.
16.Сочините и исполните один
куплет для отрядной песни на мотив...
17.Исполните песню о лете.
18.Конкурс частушечников.
Тема: «Наша жизнь в лагере».
19.Придумайте и предложите
песню эстрадного певца, клип к которой можно было бы снять на территории нашего
лагеря. Почему? Представьте фрагмент.
20.Сочините и исполните
серенаду - признание в любви вожатым лагеря.
21.Подготовить музыкальные
ответы, строчки песен, на следующие вопросы анкеты:








22.Составьте энциклопедию их
фамилий эстрадных певцов, расположив их в алфавитном порядке.
23. Исполнить песню «В траве
сидел кузнечик» как будто вы:




24.Возьмите карточку,
прочитайте имя певца, вспомните одну из его песен, исполните один купле: (А.
Пугачева, А. Апина, А. Варум, А. Губин, Валерия, В. Сюткин, и т. д.).
Спортсмены
1.Многие эстрадные певцы
занимаются спортом. Подготовьте и продемонстрируйте занятие аэробикой,
исполненное под фонограмму своей песни:




2.Составьте, обоснуйте и
продемонстрируйте комплекс произвольной гимнастики для:




3.Придумайте 2-3 эстафеты для
соревнований сказочных героев между собой.
4.Игра «Казаки разбойники».
Первая команда разрабатывает маршрут передвижений, а вторая отправляется на
поиски.
5. Придумайте девиз и
название своей спортивной команды.
6. Подготовьтесь к следующим
конкурсам-соревнованиям по транспортировке пострадавшего, работниками службы
«911»:



7.Капитанам команд завязывают
глаза. На большой площадке разбросаны карточки с буквами. С помощью игроков
команды, которые руководят действиями капитана, он должен составить на планшете
заданное ведущим слово. Перед конкурсом капитан договаривается с командой об
условных словах, т. к. по условиям игры нельзя произносить слова: правее,
левее, дальше, ближе. У каждой команды свои условные обозначения. Игроки
располагаются по краям площадки. Капитаны - в центре. Выигрывают те команды,
которые раньше других составят слово.
8.Придумайте комплекс
утренней гимнастики для;




9.Соорудите новый спортивный
снаряд, дайте ему название, проведите комплекс упражнений с ним.
10.Соорудите и
прорекламируйте новый снаряд «Кеттлер».
11.Проведите конкурс для
команды соперников:


12.Подготовьте репортаж о
спортивных успехах игроков вашей команды для теле-передачи «Семь минут спорта».
13.Подготовьте и покажите
шуточный цирковой номер:




14.Придумайте новую игру:



15.Придумайте и
продемонстрируйте как можно больше применений для:




16.Вспомните как можно больше
песен о спорте. Кольцовка песен.
1.«Живая типография»: на
спине у каждого игрока команды прикреплен лист бумаги с буквой. Игроки
совещаются и составляют слова, показывая их жюри, которое следит за
правильностью составленных слов и за их количеством. Все команды работают
одновременно. Игра продолжается 5 минут.
2.«Веселая академия». Нужно
отгадать слова:

_лю_к_(клюшка);

_ _ лю_к_(полюшко);

_люк_(клюка);

_ лю_к_(плюшка);

_ люк_ (злюка);

_ _лю_к_(колюшка).

_ _ _лев_ _(сталевар);

лев_ _ _(левкоя);

_ ле_ _ в_ _(оленевод);

ле_в_ _(лезвие);

_ лев_ _(клевер);

_ _ лев_ _ _ _(телевизор).
3.«Мини выступление на
научной конференции». Дайте научный ответ на вопрос:




4.«Интервью с историческими
личностями». Каждая команда готовит по 5 оригинальных вопросов:



5.Команда соперников готовит
оригинальные ответы на эти вопросы.
6.Придумайте как можно больше
слов, которые одинаково читаются слева направо и справа налево.
7.Восстановите фамилии
известных композиторов, писателей, художников:



8.Загадайте три оригинальные
загадки команде противников.
9. Вспомните пословицы и
поговорки по опорным словам:





10. Вспомните и назовите
пословицы, названия сказок, в которых встречаются числительные.
11.Ведущий выкладывает
предметы на стол, а игрок в это время вслух считает их, но каждую группу
предметов отдельно. (Первый карандаш, первая ручка, второй карандаш, вторая
ручка, первый листик, третий карандаш и т. д.)
12.Сочините небольшой
рассказ, в котором все слова начинаются на букву: «О», «С», «П».
13.Отгадайте загадку
перевертыш:





14.Составьте
загадку-перевертыш для команды соперников.
15.Составьте кроссворд для
команды соперников на тему:




16.Составьте свод правил и
законов для поведения:




1.Придумайте и исполните на
одной ноге танец:




2.Запись фонограммы включает
в себя фрагменты различных танцев. Исполнители должны моментально менять
движения в зависимости от мелодии, которая звучит (вальс, полька, танго, твист,
диско, барыня, лезгинка и т. д.).
3.Придумать и исполнить
танец:




4.Придумать и исполнить
танец:




5.Придумать и исполнить
танец:




6.Пригласить даму на танец.
Соперники делают замечания.
7.Составить шуточный свод
правил: что можно делать во время танца и что запрещено.
8.Пробить чечеткой популярную
эстрадную песню.
9.Подготовить командный
танец.
10.Провести занятие в «Школе
танцев» для соперников.
11."Подмастерья"
12.Составьте пробную
инструкцию по использованию:




13.Придумайте новые,
оригинальные названия инвентарю по уборке территории и корпуса.
14.Сочините стихотворение о
какой-либо профессии и исполните его.
15.Проинсценировать
профессии:




16.Прорекламируйте садовый
инвентарь:




17.Угадайте профессию:



18. «Напишите» послание
потомкам при помощи нитки и клея на листе бумаги.
19.Проинсценируйте пословицу
о труде:



20.Придумать новую игрушку
для детей. Сделать эскиз.
21.Определить на глаз
количество воды в ведре, расстояние до корпуса, высоту дерева.
22.Написать рецепт
оригинального салата. Дать ему название.
23.Подклеить несколько книг в
библиотеке.
24.Собрать природный материал
для кружка «умелые руки».
25.Придумать и
продемонстрировать оригинальный способ оформления праздничного стола
салфетками.
26.Сделать оригинальную прическу
для карнавала. Дать ей название.
27.Из цветной бумаги сделать
аппликацию машины будущего.
28.Из природного материала
сделать сказочного героя.
29.Построить крепость из
песка и камней. Украсить ее.
30.По технической карте
сделать оригамию.
31.Предложить модель новой
школьной формы для девочек и мальчиков.
1.Придумай экологическую
рекламу:




2.Выпустить листовку по
борьбе с:




3.Составьте эко-тест для
команды соперников.
4.Нарисовать экологический
знак и объяснить его значение:





5.Написать:



6.Составьте кроссворд для
соперников:


7.Написать заметку в газету
об экологической обстановке на территории лагеря.
8.Подготовить подробный ответ
на вопрос:




9.Подготовьте загадки о
растениях и животных. Кольцовка загадок.
10.Вспомните песни о
растениях, животных. Кольцовка песен.
1.Придумай танец в стиле:


2.По имеющейся бумажной
ступне нужно найти ее хозяина в команде соперников.
3.Рассмеши Несмеяну.
4.Что вы подарите 1-го апреля
своему другу? Почему, для чего?
5.Рассказать анекдот.
6.Придумать юмористические
правила для джентльменов типа:


7.Рассказать сказку на
современном языке, используя современные термины и обороты:




8.Сочинить песню о веселой
жизни в лагере.
9.Сделать пародию на:




10.Составить не очень
серьезные правила в лагере (что можно делать и что запрещается).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.