ПРАВИЛА работы 1. Дата проведения и Тема урока должны быть записаны в тетрадь (на уроке или дома). 2. Основные термины урока также фиксируются в тетради. 3. Материал на блоге есть к каждому уроку: читаем, слушаем, повторяем
|
2025-2026 учебный год 2 четверть Работы на оценку во 2 четверти ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ решили в классе (решить тесты тем, кто контрольную пропустил и не решал ). Можно перерешать только в случае "2" Тест 1 "Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве исполнителей" (срок до 28/11) тест 2 "Образы русской народной музыки" (срок до 28/11)
Тест №3 "Духовная музыка" В тетради фиксируем (копия либо запись) основные моменты: тему урока, названия произведений, термины, авторы Задания на выбор (по желанию): - Сообщение об выдающихся певцах (певицах), обладателей бельканто.
- Составить кроссворд или головоломку по теме: "Творчество Ф. Шуберта".
- Сообщение о русском композиторе М.И. Глинка
- Подготовить мини-сообщение по выбору: "Кто такие скоморохи?", "Народные музыкальные инструменты Руси", "Современные исполнители народных песен.
|
изучаем материал в школе, повторяем дома
изучаем материал дома На уроке -музыкальный проект "Фестиваль дружбы народов" Приготовить тетради на проверку!!! изучаем материал дома На уроке -музыкальный проект "Фестиваль дружбы народов" |
|
На 11 уроке (с 19.11 по 25.11) проверочная работа в классе (повторить уроки 8, 9,10) изучаем материал, в тетрадь -основные моменты ДУХОВНАЯ МУЗЫКА Тема: Сюжеты и образы фресок. Творчество В. Кикты
| 11 урок с 19.11 по 25.11 стр. учебника 58-61
| Материал к уроку Слушание: ДОПОЛНЕНИЕ: Пение:
| Д/З Написать тему, автора музыки и термины знать (можно скопировать): смотрим материал к уроку |
изучаем материал, в тетрадь -основные моменты изучаем материал на уроке и повторяем дома Тема урока (записать в тетрадь) Образы русской народной музыки. Народное искусство Древней Руси.
| 9 урок с 05.11 по 11.11 стр. учебника 48-49
| Материал к уроку !!! видеорассказ учителя Дополнение - слушание: плясовая | Д\задание
Повторить материал к уроку Знать: народные инструменты, напевы, наигрыши, инструменты симфонического и народного оркестров (можно скопировать в тетрадь)
|
1 четверть в 1 четверти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ. Для тех ребят, кто не решал в классе проверочные задания. Срок до 10.10 включительно 1.Нулевой срез по музыке за 5 класс 2.Входной тест по музыке №2
3. Тест Удивительный мир музыкальных образов. Романс 1. Ведение тетради Доп. задания (на выбор по желанию) на оценку: 1. Подготовить мини-проект "Романсы М. Глинки на стихи А.С. Пушкина" 2. Подготовить презентацию на тему "Образы природы в музыке, литературе и живописи" 3. Найти в Интернете женские портреты разных художников. Подобрать к ним музыкальные и литературные произведения. 4. Подготовить сообщение о великом певце Ф. Шаляпине |
повторение Тема: "Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве исполнителей" 
Обрядовый фольклор - свадебные песни сложен по своему составу. Существует четыре основных жанра – свадебные, величальные, корильные песни и причитания. | 8 Урок 20.10 по 25.10 стр. учебника 30-37
Самый красивый обряд – свадьба- представляет собой сложную цепь торжественных церемоний. К ХVI веку веку сложились русские свадебные обряды
 | Материал к уроку
Матушка, матушка что поле пыльно в исполнении Людмилы Зыкиной
Свадебный хор из оперы "Иван Сусанин" дополнение к уроку презентация
| Д/З повторяем материал к уроку основные моменты записать в тетрадь |
изучаем материал на уроке и повторяем дома | ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ Тема урока (записать в тетрадь) Жизнь и творчество С.В. Рахманинова
| 7 Урок с 13.10 по 17.10 повторение сдать долги по тестам!!! 6 Урок с 06.10 по 10.10 стр. учебника 20-23 (читать)
| Материал к уроку презентация к уроку Слушание:
| Д\задание: прочитать, послушать материал. Приготовить тетради на проверку (6 классных работ)
|
| ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ Тема урока (записать в тетрадь)
| 5 Урок с 29.09 по 03.10 стр. учебника 20-23 (читать)
| Материал к уроку
Слушание: "Я помню чудное мгновенье" М.И.Глинка | Д\задание - по (желанию) найти женский портрет одного из художников и подобрать к нему музыкальное и литературное произведения с указанием названий и авторов каждого из них (Можно в тетради)
|
НА 4 УРОКЕ БУДЕТ НУЛЕВОЙ СРЕЗ. Изучаем материал на уроке и повторяем дома Тема: Образы романсов и песен русских композиторов Песня-романс. Два музыкальных посвящения (записать в тетрадь) | 3 урок (с 15 по 19 сентября) 4 урок ( с 22 по 26 сентября)
стр. учебника 10-19 (читать) | Материал к уроку
ДОПОЛНЕНИЕ: | Д/З Решить 1. Скоро будет НУЛЕВОЙ СРЕЗ за 5 класс читаем учебник (знать термины), смотрим материал к уроку слушаем музыку Повторить всё про романс (1 урок)
|
изучаем материал на уроке и повторяем дома | Модуль №8 ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ Тема урока (записать в тетрадь)
Старинный русский романс. | 1 Урок (с 01.09 по 05.09) 2 урок (с 08.09 - 12.09) стр. учебника 5-9 (читать)
| Материал к уроку
| Д\задание 1. Смотреть презентации. 3 Слушать, смотреть видео.
|
ТЕМЫ 4 ЧЕТВЕРТИ 
Работы на оценку в 4 четверти ТЕТРАДИ ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ. Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней Обязательные задания на оценку Тесты для тех, кто не решал на уроке Тест 1. Камерная музыка. Концерт Тест 2 Программная музыка "Эгмонт" Тест 3 "Ромео и Джульетта" Доп. задания (на выбор по желанию) на оценку: 1. Сообщение о Программной увертюре (новое) 2. Исследовательские проекты на темы: "Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве", "Образы защитников Отечества в музыке, изобразительном искусстве, литературе", "Народная музыка: истоки, направления, сюжеты и образы, известные исполнители и исполнительские коллективы", "Вечные темы жизни в классическом искусстве прошлого и настоящего", "Музыка серьезная и легкая: проблемы, суждения, мнения", "Что такое современность в музыке?" |
изучаем материал на уроке и повторяем дома ПОВТОРЕНИЕ изучаем материал на уроке и повторяем дома изучаем материал на уроке и повторяем дома В дополнение изучаем материал на уроке и повторяем дома НА УРОКЕ БУДЕТ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. ПОВТОРИТЬ ТЕМЫ " ПРОГРАММНАЯ УВЕРТЮРА", "КАМЕРНАЯ МУЗЫКА","КОНЦЕРТ" Изучаем материал дома
Тема урока: Мир музыкального театра. Балет "Ромео и Джульетта" С. Прокофьев
| 30/14 Урок с 21.04 -25.04 | Материал к уроку | Д\З: Будет проверочная работа
посмотреть видеоурок, читать учебник, слушать музыку, повторить все про балет (повторение) быть готовым к тесту (будет позже)
|
Повторение 1.Родина балета Италия, Франция 2. Первоосновой балетного спектакля является либретто 4.В создании балета участвуют: либреттист, композитор, балетмейстер Балетмейстер - режиссер балетного спектакля, он разрабатывает общую драматургию спектакля, продумывает "рисунок" танца, жесты и пластические решения образов | Увертюра -вступление к балету, опере. Либретто (книжечка) - краткое содержание балета, оперы. Пантомима - немая игра актера (движения, жесты, мимика) Па- это любое танцевальное движение Вариации- сольный номер в балете Па-де-де (танец вдвоем) Па-де-труа (танец втроем) Па-де-катр - (танец вчетвером) Кордебалет (большой массовый танец) Гран-па (большой танец (солисты и кордебалет)
|
изучаем материал на уроке и повторяем дома |