|
|
Моя электронная почта missy21@mail.ru ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОГ |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ в 1 четверти . Тесты для тех ребят, кто не решал в классе!!! Срок до 10.10 включительно тест №1 Вводное тестирование по музыке в 5 классе !!!!!! Тест №2. Угадай жанры русских народных песен Тест № 3. Узнай музыкальный инструмент 2. Выписать (скопировать) в тетрадь Средства музыкальной выразительности (задание в 1 уроке) 1. Ведение тетради + Задания на выбор (по желанию): 1.Назови народные обряды, праздники, традиции, распространённые в твоём крае, городе. 2. Найти в интернете песни народов России и определить их характерные особенности (Название песни, ее жанр) например: «Во поле береза стояла» - хороводная. 3. Нарисовать понравившихся сказочных фольклорных героев |
Сдать долги (д/3 от 1 урока и тесты, кто не решил до сих пор). Приготовить тетрадь на проверку изучаем материал дома ![]()
|
изучаем материал на уроке и повторяем дома ![]()
изучаем материал на уроке и повторяем дома
|

Песня - душа народа. Жанры народной песни | 3 урок (с 15 по 19 сентября) учебник стр. 12-15 |
Слушание: Пение: | читать учебник, |
Тема урока: Вокальная музыка. Жанры русских народных песен | Читать учебник стр. 12-15 Жанры русских народных песен лирические календарные песни -плачи обрядовые потешки революционная |
2. Трудовая песня "Эх, ухнем" 3. "Во кузнице" песня поем... 4. мультфильм "Во кузнице" 5. Календарно-обрядовые песни 6. Частушки - поем... | читать учебник, Подготовить 1-2 частушки ( по желанию) 1. Проверьте тему, дату урока в тетради 2. Повторить материал к уроку, основные жанры русской народной песни (запись в тетради). Знать их. |

Тема урока: Образы родной природы в русских народных песнях | |
|

Тема урока: Что роднит музыку с литературой? ПРОЧИТАТЬ ![]() | электр. учебник стр. 4-9 ИНТОНАЦИЯ - это разные оттенки голоса, с помощью которых говорящий (поющий) человек передает свои чувства настроение |
4. басня И.А. Крылова «Квартет» (слайд 22) дополнительный материал: 1. видео с РЭШ и 2. Теоретический материал для самостоятельного изучения ( по видео) | (душа музыки) Ритм - чередование длинных и коротких звуковТемп - скорость исполнения и характер движения музыки Динамика - сила громкости музыкального звучания Тембр - окраска звука ( у каждого инструмента свой "голос") Регистр - звуки, которые объединены близким тембром и образуют звукоряд (высокий, средний, низкий). Лад - организация звуков в мажоре или в миноре ПОВТОРЕНИЕ |

ТЕТРАДИ ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней Проверочные работы для тех ребят, кто в классе не решал. По желанию доп. задание на выбор: 1. Объясни смысл выражений: "Архитектура - застывшая музыка" и "Храм, как корабль огромный, несётся в пучине веков..." 3. Найди в Интернете или в книгах народные поговорки, приметы, обычаи, связанные с праздником Покрова Богородицы. 4. Найди в Интернете пословицы и крылатые выражения о защитниках Отечества (не менее 10) 5. Презентация об оркестре, видах оркестров, основных группах инструментов в оркестре |




изучаем материал на уроке и повторяем дома


Композитор сначала сочинил музыку к фильму, а потом кантату


7 частей в кантате
Материал к уроку:
материал к уроку разделен на две части


учебник стр. 94-97
Хор "Вставайте люди русские", чаще всего исполняемый во время Великой Отечественной Войны



изучаем материал на уроке и повторяем дома
СЛУШАЕМ ПЕСНЮ "Я хочу, чтобы не было больше войны!" Я всем желаю МИРА и ЗДОРОВЬЯ!!! С праздником!!!![]() | 32/16 урок с 05.05 по 11.05 Приближается славная дата в жизни нашего народа – День Победы в Великой Отечественной войне. 80 лет мы живём под мирным небом, свято помня о том, какой ценой был завоёван мир на Земле. От самых первых залпов и выстрелов и до победного майского салюта через всю войну прошагали в боевом солдатском строю песни военных лет. |
1. Тучи в голубом (нажать) |


Тема урока: Колокольность в русской музыке. Весть святого торжества. С.Рахманинов, В.Кикта ![]() Колокольность, как выражение национального духа, соборности, мы слышим в произведениях . Михаила Ивановича Глинки, Модеста Петровича Мусоргского, Сергея Васильевича Рахманинова, Сергея Сергеевича Прокофьева, Георгия Васильевича Свиридова, Валерия Александровича Гаврилина![]() ![]() | 31/15 Урок (с 28.04 по 02.05) учебник стр. 108-111
Древние православные храмы, старинные иконы, фрески, сохранившиеся до настоящего времени, вдохновляют и ныне живущих композиторов, наших современников. |
Материал к уроку: Сюита для двух фортепиано ("Фантазия") С.В.Рахманинов Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" Валерий Кикта | Д/З Повторение. Знать, читать (можно скопировать): виды колокольных звонов, фрески, орнамент, сюита, концертная симфония доп. материал с ОДНКНРВспомним урок музыки 2 класса Видеорассказ учителя Колокольный великий звонВИДЫ колокольных звоновЛитье колоколов ![]() |
| 27/11 Урок 01.04 по 07.04 стр. учебника 64-67 |
| Д/З |

28/12 урок с 07.04 по 11.04 | |
Дополнение: конспект к уроку с РЭШ+видео с РЭШ | Сценарий — это литературно-драматическое произведение, где подробно описаны действия и диалоги, происходящие в фильме, клипе, рекламном ролике. (пишет сценарий -сценарист постановщик) |


Слушание музыки ![]() | прослушать музыку и видео. |
29/13 Урок с 14.04 по 18.04 учебник стр. 118- 121 | |
видео Волшебная палочка дирижера ![]() | читаем учебник, смотрим презентацию, изучаем материал, картинки читать Повторение Есть множество видов оркестров: |

|

|
Тема урока (записать в тетрадь) Э. Уэббер. Мюзикл «Кошки»![]() ![]() |
26/10 урок с 17.03 по 21.03 стр. учебника 68-71![]() ![]() |
|
Материал к уроку видеорассказ учителя Кошки |
Д\задание 1. читаем учебник, смотрим материал к уроку |
![]() ![]() Мюзикл ( с англ. музыкальная комедия) – это шоу.– развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство. | 25/9 урок с 10.03 по 14.03 стр. учебника 68-71![]() ![]() При чём основой сюжета может послужить всё, что угодно:Литературной основой мюзикла является либретто. классическое литературное произведение, газетные статьи, биографии людей, современные пьесы, фильмы и даже классические оперы. |
Жанр сформировался в США, в конце 19 в.¨Центром мирового мюзикла считается Бродвей. Постановка мюзиклов в нашей стране началась в 60-е гг. XX в. Танцующий хор в мюзикле – обычное явление. | Тетради на проверку 1. читаем учебник, смотрим материал к уроку![]() |

24/8 урок с 03.03 по 07.03 учебник стр.106-107 | |
видеорассказ учителя Музыкальная живопись и живописная музыка 2 часть "Островок" С.Рахманинов ( посвятил своей первой учительнице музыки А.Д.Орнатской) |

|
Тема урока: Музыкальная живопись и живописная музыка. |
23/7 урок с 24.02 по 28.02 учебник стр. 98-107
|
|
видеорассказ учителя Музыкальная живопись и живописная музыка 1 часть Фореллен-квинтет Франц Шуберт (слушание) стр. учебника 104-105 |
Д/З читаем учебник, смотрим материал к уроку
|
































































































