Музыкальный словарь(термины-учебник) |
Моя электронная почта missy21@mail.ru https://vk.com/misyurina_pro
ИЛИ в Контакте в сообщения |
ПРАВИЛА работы 2. Основные термины урока также фиксируются в тетради. 3. Материал на блоге есть к каждому уроку: читаем, слушаем, повторяем |
1. Ведение тетради Задания на выбор (по желанию): 1) Подготовить мини-проект "Счастье! Звучит нестареющий Моцарт! (В. Боков) 2) Небольшое эссе "Будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами и сейчас" 3)Записать в тетради названия художественных произведений, в которых воссозданы образы защитников Отечества прошлого и настоящего времени. 4) Подготовить реферат на тему "О поколении судят по героям, которые ему принадлежат" 5) Мини-сочинение-рассуждение о симфонии "Я хотел бы прожить тысячу жизней " |

| Обычно опера открывается вступлением, или увертюрой, в которой образно выражена идея спектакля. Основной характеристикой главных героев оперы являются ария, песня, каватина, дуэт, трио и др., в которых чувства и переживания персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях. Оперы бывают эпические, лирические, драматические, комические, сказочные. |

В музыкальном театре. Опера. Опера "Иван Сусанин"(записать в тетрадь)"Отечественная героико-трагическая опера" | ![]() |
читать учебник смотреть, слушать материал по теме Знать основные термины, их значения (проверка будет в ТЕСТЕ) |

Музыкальная драматургия-развитие музыки. (записать в тетрадь) | Учебник стр. 8-11 ![]() |
обьяснением (тема: музыкальная драматургия) Слушание1. Симфония №4 П.И.Чайковский 2. А.П. Бородин "Ноктюрн" из Квартета №2 3. "Какое чудное мгновенье"из оперы "Руслан и Людмила" | 1. Выписать (скопировать) основные термины с расшифровкой : музыкальная драматургия, варьирование, разработка, секвенция, имитация, контраст!!! (также есть в учебнике) 2. Читать учебник, смотреть материал к уроку |

"Классика жанра" означает образцовое, наиболее значимое произведение или пример в определённом жанре, который становится эталоном для других авторов и признан большинством людей как лучший в своём роде. Такие работы отличаются совершенством формы, глубиной содержания и идейной значимостью, становясь золотым фондом определённой эпохи или области. ![]() | учебник стр. 5-11 ![]() |
видеорассказ учителя с обьяснением (тема:классика и современность) ДОП. Слушание 1. Симфония №4 П.И. Чайковский 2. А.П. Бородин "Ноктюрн" из Квартета №2 3. "Какое чудное мгновенье" из оперы "Руслан и Людмила" 4. "Лунная соната" Л.Бетховен в современной обработке (слушать) 5. А.Вивальди "Времена года" (лето) в исполнении Ванессы Мэй (слушать) ![]() | Д/З. 1. Выписать (скопировать) основные термины с расшифровкой: классика, классическое искусство, классика жанра, стиль Читать учебник, ПОВТОРИТЬ материал к уроку. |
Тесты для тех ребят, кто в классе не решал Тест №1 Религиозные сюжеты и формы церковной музыки Тест №2 Религиозная русская духовная музыка. "Всенощное бдение" Тест №3 …Опера "Иисус Христос Суперзвезда" Доп. задания на выбор (по желанию): 4.Подготовить комп. презентацию на тему "Импрессионизм в музыке и живописи". 3. Выполнить рисунок к симфонической картине «Празднества» К. Дебюсси. 2.Подготовить мини-проект по желанию: "Мир образов камерной музыки Моцарта" 1.Вспомните, запишите в тетрадь и спойте современные песни героического и романтического характера. |