УРОКИ МУЗЫКИ 8 КЛАСС

НОВОСТИ!!! ВНИМАНИЕ!!!   


 СМОТРИМ Музыкальный словарь (термины-учебник) 

 ЧИТАЕМ 



Моя электронная почта

 missy21@mail.ru

ИЛИ 
 в Контакте в сообщениях


 ПРАВИЛА работы

1. Дата проведения и  Тема урока должны быть записаны в тетрадь (на уроке или дома).
2. Основные термины урока также фиксируются в тетради.
 3. Материал на блоге есть к каждому уроку: читаем, слушаем, смотрим, запоминаем!

2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Темы 4 четверти 
  Работы на оценку в 4 четверти    

 ТЕТРАДИ   ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ.       Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней.  Читать учебник . В нем много ответов на тесты


СКОРО  проверочные работы 


                                  На доп. оценку по желанию на выбор:
1. Проведите мини-исследование и подготовьте презентацию на тему" Как появился мюзикл?"
2. Составьте коллекцию одного из исполнителей в стиле "Классикал кроссовер". Сопроводите музыкальные произведения краткими аннотациями. Создайте мультимедийную презентацию.
изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Музыка в храмовом синтезе искусств. Неизвестный Г.Свиридов.

29/13 урок  с  15.04 по 20.04

Учебник стр.104-115 


 Материал урока:

неизвестный Свиридов рассказ учителя
2. Конспект урока (читать)

Музыка в храмовом синтезе искусств. Неизвестный Свиридов

3. Видеопросмотр урока с РЭШ
Дополнительный материал:

 д/з скоро Итоговая контрольная работа за 8 класс  

 смотреть материал к уроку.
 

изучаем  материал на уроке и повторяем дома
 изучаем  материал на уроке и повторяем дома

  Тема урока: Классика в современной обработке. Симфония.





27/  Урок  с  01.04 по 06.04


Материал к уроку: видеорассказ учителя 

 Классика в современной обработке -РЭШ  смотрим, слушаем)

От классики до современности РЭШ (смотрим, слушаем)

Почему не стареет классика? РЭШ (смотрим, слушаем)


 Д/З  

Смотрим материал. Будет тест 
 






3 четверть

 Работы на оценку в 3 четверти         

                        ТЕТРАДИ   ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ
Решаем  ДОМА
                              
                                  На доп. оценку по желанию на выбор:
1. Составьте коллекцию арий, романсов, народных песен в исполнении Е.Образцовой и запишите её на диск. Придумайте оформление диска, напишите аннотацию, составьте перечень произведений с указанием исполнителей (название оркестра, фамилия дирижера, солиста)
2. Записать в тетрадь свои  впечатления от музыки балета «Кармен-сюита» Р. Щедрина

3. Записать в  тетрадь свои размышления над словами композитора: "Преклоняюсь перед гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим"

4. Сообщение (презентация) о  великой балерине М.Плисецкой. Интересные факты.


изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Великие мюзиклы мира. Мюзикл «Кошки».

26/10 Урок(с 18.03  по 22.03)
учебник стр. 92-97




 Материал к уроку:

краткая история Мюзикла

видеообзор мюзикла "Кошки"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ



 Д/З 

Сдаем все долги : тесты, тетрадь на проверку.  

Знать: мюзикл

изучаем материал к уроку


 изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Великие мюзиклы мира.  Мюзикл "Нотр-Дам де Пари"

Всего в мюзикле звучит 52 песни.

 25/9  Урок (с  11.03 по 16.03 ) 






 Материал к уроку: Конспект урока

Презентация урока

Юбилейный показ мюзикла

Фрагмент из кинофильма - песня «Бель»

Слушание: фрагменты из мюзикла

«Цыганка» Феб и Эсмеральда

«Эти бриллианты» Феб и его невеста  Флёр де Лис

«Праздник дураков» Гренгуар

Слово Феб

Истерзанный Феб  

«Меня ты скоро уничтожишь» Фролло

«Тень» Фролло и Феб

Финал Красавица

Заключительная часть 

 Д/З  Это знать: современный спектакль  (основные моменты

читать конспект, слушать (смотреть) музыку, смотреть презентацию

изучаем материал к уроку, картинки


изучаем  материал на уроке и повторяем дома

3 урока по теме урока: Современный музыкальный театр. Великие мюзиклы мира 







 24/8 урок (с 04.03 по  10.03) 

учебник стр. 92-97




 Материал к уроку:

видеорассказ  Современный музыкальный театр. 

видеорассказ Великие мюзиклы мира

Дополнительный материал

видео с РЭШ

 Д/З

Это знать: современный спектакль  (основные моменты) изучаем материал к уроку

По теме будет тест.  Слушаем. 

Фиксируем из видеорассказов важные термины и моменты в тетради!


изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Портреты великих исполнителей: Майя Плисецкая


 23/7 Урок (с 26.02 по 02.03)

учебник стр. 90-91


 Материал к уроку:

видеорассказ учителя о Майе Плисецкой

Конспект Майя Плисецкая

Передача «Абсолютный слух» о великой балерине М.Плисецкой

«Абсолютный слух»

Фуэте Майи Плисецкой

«Лебедь» фильм балет 1975

Фрагмент из балета «Дон Кихот» 1959

Редкое интервью с Майей Плисецкой 1973

Последнее интервью

 Д/З изучаем материал к уроку


По желанию: 
Сообщение о  великой балерине М.Плисецкой. Интересные факты.
изучаем  материал на уроке и повторяем дома 

Тема урока: Балет «Кармен – сюита». Образы главных героев







 22/6 Урок (с 19.02  по 24.02)

учебник стр. 84-89

 Материал к уроку:

повторение предыдущего урока

Презентация к уроку

образы масок и Хозе

маски ритм

Тореро №9  тореадор Эскамильо

Тореро и Кармен №10

Адажио №11 Хозе

Сцена гадания

Финал №13

 Д/З Повторить (можно скопировать)балет,  увертюра, либретто, сюита

изучаем материал к уроку

Тетради приготовить на проверку 

По желанию на выбор:

1. Записать в  тетрадь свои  впечатления от музыки балета «Кармен-сюита» Р. Щедрина

2. Записать в тетрадь свои размышления над словами композитора: "Преклоняюсь перед гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим"

По теме балета "Кармен-сюита" будет тест!

 изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:  Р. Щедрин  балет «Кармен-сюита». Новое прочтение оперы Бизе.





  21/5 Урок (с 12.02 по 17.02)

учебник стр. 82-85

 Материал к уроку:

видеорассказ учителя      видео с РЭШ

"Кармен сюита" вступление Образ Кармен

Развод караула №4   Кармен Хабанера №5

Болеро №8

 Д/З

 Знать (можно скопировать)сюита, транскрипция, скерцо (скерцозность)

изучаем материал к уроку



изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:

 В музыкальном театре. Балет

 Балет зародился в Италии на рубеже 16-17 века. 
Развитие получил во Франции. Окончательно сформировался к 18 веку.

 20 урок  05.02 по 10.02  


стр. учебника 18-19 

 Материал к уроку

Слушание:
Дополнительно:





 Д/З

Будет нулевой срез и Тест Опера "Князь Игорь" 
Читаем учебник. Смотрим материал к уроку
 В тетради все темы, даты, 
основные моменты, произведения
 должны быть зафиксированы.













С 1909 ПО 1927 ГОДЫ

   изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урокаПортреты великих исполнителей: Елена Образцова




Опера "Кармен"

 19/3 Урок (с 29.02 по  02.02)

учебник стр. 80-81


Материал к уроку:

Презентация Елена Образцова

«Хабанера» Е.Образцова

«Сегидилья» в исполнении Е.Образцовой

"Цыганская песня"

«Сцена гадания» Е.Образцова

«Сцена гибели» Е.Образцова


 Д/З

повторить материал к уроку

Задание по желанию:

Составьте коллекцию арий, романсов, народных песен в исполнении Е.Образцовой и запишите её на диск. Придумайте оформление диска, напишите аннотацию, составьте перечень произведений с указанием исполнителей (название оркестра, фамилия дирижера, солиста)

 изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Ж. Бизе. 

Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. 



 18/2 Урок (с 22.01  по 26.01)

учебник стр. 74-79




 Материал к уроку:

видеорассказ учителя об опере. Подробно

Дополнение:

 Презентация к уроку

Доп. слушание:

Увертюра к опере

«Хабанера» в исполнении И. Богачевой

«Хабанера»

Разные постановки «Кармен»

«Куплеты Эскамильо»

«Ария Хозе» В. Атлантов

 Д/З     БУДУТ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ  

Знать(можно скопировать)опера, увертюра. либретто

повторяем материал к уроку



 изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: И снова в музыкальном театре. Опера «Порги и Бесс». Дж. Гершвин. Традиции развития оперного спектакля

1935 премьера






3 действия                                                                           конфликт - бедные и богатые              


 17/1 Урок (с 15 по 19 января)

учебник стр. 68-73







 Материал к уроку:

видеорассказ учителя подробный с музыкой

презентация с повторением и терминами  опера "Порги и Бесс" на музыку "Рапсодия в стиле блюз"

Топ Информация о композиторе Л.Гершвине, опере "Порги и Бесс"

Видео



 Д/З Знать(можно скопировать)опера, симфоджаз, спиричуэл, блюз, госпел. Кратко биографию Д.Гершвина




Повторить термины. 





Финал "О господи, я на своем пути" 15 фактов из жизни Д.Гершвина


Темы 2 четверти

Работы на оценку во 2 четверти

проверочные работы для тех, кто в классе не решал

1.Тест " Рок-опера "Преступление и наказание"  (Срок до 04.12) (за просроченный срок решения теста  оценка снижается)

2.Тест  Мюзикл "Ромео и Джульетта"(Срок до 04.12)

3.Тест "Музыка к драматическому спектаклю, мюзиклу" (Срок до 04.12)

Точки в Сетевом городе - это  "напоминалки" о заданных к определенному сроку заданиях! Будьте, пожалуйста, внимательны!!

Тетрадь продолжаем вести. Основные моменты записываем.  

    На доп. оценку по желанию на выбор:

1.Подготовить презентацию на тему «О чем может рассказать музыка Э. Грига».
2.Написать небольшое эссе на тему "О каких проблемах жизни современного человека заставляет задуматься музыка "Гоголь-сюиты"?
3.Нарисуйте эскизы декораций (костюмов) для их театральной  постановки "Ромео и Джульетта"
Изобразите идею мюзикла "Ромео и Джультетта" в рисунке-символе.
4.Творческое задание. В каких известных Вам художественных произведениях противопоставлены образы добра и зла, света и тьмы, любви и ненависти? Составьте музыкальную коллекцию на эту тему.



 Тема урока:    Обобщение.







 16 урок с 26.12 по 29.12

стр. учебника  58-61 

 Материал к уроку

видео с РЭШ №9 Обобщающий урок "От классики до современности"  конспект

 видео с РЭШ №8 (Шуберт, Чайковский, Прокофьев)

 Д/З. СДАЕМ "ДОЛГИ"

 Читаем учебник и конспект
Смотрим материал к уроку


 ЖАНРЫ СИМФОНИЙ
симфония- концерт
симфония -сюита
симфония -действо
симфония-речетатив
джаз- симфония
вокальная симфония
доп.урок к симфонии

  Тема урока:

  Музыка-это огромный мир, окружающий человека.  

 стр. учебника 56-57, 60-61

  Материал к уроку

видеорассказ учителя
рассказ "Развитие жанра симфонии"
 с терминамипрезентация к уроку

Доп. материал:
рок-хиты в исполнении симфонического оркестра
саундтреки к фильмам
видеорассказ о симфонии Чайковский с 5-55 до 11-40

  Д/З. 

Сдаем "долги"

Смотрим материал к уроку
Отцом симфонии называют Й Гайдна, австрийского композитора

Порядок исполнения тем в симфонии:
вступление
экспозиция
разработка
реприза
кода
изучаем материал на уроке и повторяем дома

Тема урока:  Симфония №8 ("Неоконченная") Ф. Шуберта



1 часть - лирические переживания. герой в поисках идеала. Он мечется, его душу одолевают смутные сомнения, он теряет веру на обретение счастья

 15 урок   (с 19.12 по 25.12

стр. учебника 52-55
2 часть - созерцание, просветленная мечтательность
Далее возникает понимание, что счастье находится внутри, его не нужно искать по свету. Надо просто жить, наслаждаться каждым подаренным днем. Жизнь прекрасна в созерцании.

 Материал к уроку

видео с РЭШ (Шуберт, Чайковский, Прокофьев)
Слушание:

 Симфония имеет 2 части. Отсутствие конфликта. Партии дополняют друг друга.

 Д/З.  

 Читаем учебник и конспект
Смотрим видео и презентацию








изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:  Музыка в кино. Музыка к кинофильму – трилогии «Властелин колец»




книга английского писателя фантаста Джона Рональда Руэла Толкина (1892-1973)

 14 урок с 12.12 по 18.12  

стр. учебника  50-51 
Режиссер Питер Джексон 2001-2003



 17 оскаров


 Материал к уроку

 Презентация к уроку"Властелин колец" музыка
Доп. материал Слушание:
Дополнительно песня:
Музыкальное сопровождение во "Властелине Колец" играет не последнюю роль. Оно рассказывает нам историю, придает эмоциональную окраску местам и событиям, добавляет динамики, грустный момент делает еще более печальным, а радостный — более эйфоричным.

 Д/З

Читаем учебник
Смотрим видео и презентацию  

Трилогия Питера Джексона, переносящая нас в волше
бный мир Средиземья профессора Толкина, — это один из лучших фильмов всех времен и народов. 

Успех трех картин складывается из множества факторов: хорошая режиссерская, операторская работа, невероятная история, прекрасная актерская игра, реалистичные костюмы, компьютерная графика, живописные виды Новой Зеландии и конечно же музыка.
изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Музыка в кино.  Музыка немого кино.  

Франция. 1895 год. Братья Люмьер. 1 фильм


Этап Великого немого
включает в себя: музыку, театр, живопись, литературу, фото

 13 урок  с 05.12. по 11.12 


стр. учебника   48-49


Первый звуковой фильм был снят в США в 1926 году(в СССР в 1931) 
Первый зарубежный цветной -  в 1932 году (в СССР в 1936)

Первый широкоэкранный и широкоформатный фильм в США - 1940, в СССР в 1946



 Материал к уроку

Слушание по презентации:





Пение:

 Д/З Урок  повторить. Записать в тетрадь тему урока, фамилии, основные даты (кино). Будет проверка тетрадей за 2 четверть вместо контрольной работы!!! Сдать все "долги" по тестам

Смотрим видео и презентацию

На уроке  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (материал 12 урока смотрим самостоятельно)
 изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема   урока (записать в тетрадь)

 Музыкальные зарисовки для большого симфонического оркестра.






 12 Урок  с 28.11 по 04.12

Учебник стр. 40-43 

 Материал урока:

!!теория из учебника Драма Г.Ибсена "Пер Гюнт"

!! 8 класс Музыка Э  Грига к драме Пер Гюнт (слушание) Утро Танец Анитры В пещере горного короля Жалоба Ингрид

Слушание доп.:
Песня Сольвейг (караоке на русском)

 Д/З: 
Читаем учебник. Слушаем музыку. Смотрим видео. 

изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: "Гоголь сюита" из музыки к спектаклю "Ревизская сказка"



 11 урок  (с 21.11  по 27.11)

стр. учебника  44-47





 Материал к уроку

Видеорассказ учителя (много слушания)

 Д/З Читаем учебник.Смотрим МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ 


По теме будет ТЕСТ. 
Готовим тетради к проверке
изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:  В музыкальном театре.  Рок-опера "Преступление и наказание"



Автор получил образование в Московской государственной  консерваторпи им. П.И. Чайковского
Эдуард Николаевич Артемьев создавал рок-оперу
более 20 лет
Лейт-мотивом через весь спектакль проходит образ шарманщиков, которые бесстрастно и нарочито просто комментируют весь ход событий

    10 Урок ( с 14.11 по 20.11) 

стр. учебника 28-31




















Творческую судьбу композитора определила встреча с инженером и математиком Евгением Мурзиным - создателем первого фотоэлектронного синтезатора АНС, названного так в честь Александра Николаевича Скрябина.
Идея создания музыкальной версии знаменитого романа принадлежит Андрею Кончаловскому. Эмигрируя в 70-х годах XX века в США, он передал композитору Эдуарду Артемьеву либретто, написанное совместно с Юрием Ряшенцевым и Марком Розовским. 

 Материал к уроку

 Д/З. Сдаем "долги"

Повторяем материал. Знать основные понятия

 На вопрос, что же получилось - классическая опера, рок-опера, мюзикл композитор ответил: "Как сейчас говорят полистилистика "
Алеаторика — (от латинского alea игральная кость; жребий, случайность), метод музыкальной композиции 20 в., предполагающий мобильность музыкального текста
Сонорика -  музыка темброкрасочных звучностей, демонстрация немыслимых ранее звуковых комбинаций, музыкальные шумы

изучаем материал на уроке и повторяем дома

  Модуль №8Тема   урока (записать в тетрадьМузыка к драматическому спектаклю. 



Еще одна интерпретация великой трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"

  9 Урок   ( с 7.11 по 13.11) 



  Материал урока:

Дополнительный материал:

 Д/з. 

 Смотрим, изучаем материал к уроку.




Темы 1 четверти

    Работы на оценку в 1 четверти    ДУБЛИРУЮ

Для тех ребят, кто не решал в классе нулевой срез и проверочные задания. Срок до 15.10

1.  НУЛЕВОЙ СРЕЗ  по итогам 7 класса  

2.Тест Входной. Общие вопросы (1 попытка) 

3.Тест Классика в нашей жизни.  Опера (1 попытка) 

СРОЧНО СДАТЬ Тетради тем, кто не сдавал (оценка пойдет в первую неделю учебного года)

 На доп. оценку по желанию на выбор:

1.Подготовить сообщение «Героические женские образы в эпосе других народов России».
2.Подготовить презентацию на тему" Мюзикл и рок-опера: музыка серьезная или легкая?"
3. Подготовить реферат на тему "Значение обработок классической музыки для современных слушателей"
Темы 1 четверти
Сроки проведения олимпиады:
5-8 классы – 24-26 октября 2023 г. –

 Интернет-олимпиада с 08.00 до 20.00 ч.;

 изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: МЮЗИКЛ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА:ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ"


Действие трагедии происходит в Вероне и охватывает 5 дней одной недели, в течении которой происходит череда роковых событий

7- 8 урок 16.10. по 20.10

23.10-27.10

стр. учебника 32- 35


 Материал к уроку

 Д/З. ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ С КЛ. РАБОТАМИ 

Сдаем все "долги"

 Читаем учебник и конспект
Смотрим материал к уроку


Дополнение к уроку

  Тема  "Мюзикл"

 Жанр появился в конце ХIХ века, а  сформировался в США, в начале ХХ века.¨Центром мирового мюзикла считается Бродвей. Постановка мюзиклов в России началась в 60-е гг. XX в.
Мюзикл – музыкальный жанр, в котором соединены формы эстрадного искусства, драматического театра,  балета, оперы, бытового танца и изобразительного искусства.  
Мюзикл – это музыкально-театральный сценический жанр, в котором упор сделан на музыку, песни и танцы.

Мюзикл ( с англ. музыкальная комедия) – это шоу.

ü  Литературной основой мюзикла является либретто. При чём основой сюжета может послужить всё, что угодно:  классическое литературное произведение, газетные статьи, биографии людей, современные пьесы, фильмы и даже классические оперы.
Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли, серьезности проблематики.

 Особенности мюзикла:

 Манера пения в мюзикле отличается, например, от оперной. Это скорее напевание, по-речевому интонируемые отдельные слова, восклицания, вскрики, пение-шепот. 
        Широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия)
        Равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля.
        Ведущая роль эстрадного плана
  Манера пения в мюзикле отличается, например от оперной. Это скорее напевание, по-речевому интонируемые отдельные слова, восклицания, вскрики, пение-шёпот.
        Танцующий хор в мюзикле – обычное явление.
    Оркестр аккомпанирует действию, сопровождая и пение, и танцы, используя ритмы и тембры джаза, эстрады, рок-музыки.
       Мюзикл, в отличие от оперы и оперетты, принято исполнять на языке, понятном зрителю. 
 изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:

 В музыкальном театре. Мюзикл, рок- опера 






 6 урок  09 - 13 октября 

стр. учебника 26-27

 Материал к уроку



Слушание:

 Д/З. Решаем тесты. Читаем учебник и конспект

Смотрим видео и презентацию













В тетради все темы, даты, основные моменты, произведения
 должны быть зафиксированы.
 
изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Балет "Ярославна"








 

 5 урок 02.10. - 06.10  

стр. учебника 20-25 

 

 Материал к уроку

 Д/З

Читаем учебник
Смотрим видео и презентацию
 В тетради все темы, даты, 
основные моменты, произведения
 должны быть зафиксированы.

  изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:



автор АЛЕКСАНДР ПОРФИРЬЕВИЧ БОРОДИН.

4 урок   с 25 по 29 сентября 

стр. учебника 10-17













 Материал к уроку

 Д/З По теме будет ТЕСТ

Читаем учебник
Смотрим материал к уроку
Поем песню
В тетради все темы, даты, 
основные моменты, произведения
 должны быть зафиксированы (в классе или дома)
 изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема   урока (записать в тетрадь)

Модуль №7 В музыкальном театре. Опера. Музыкальная драматургия оперы. 




   Урок    18- 22 сентября   


Учебник стр. 8-9



  Материал урока:

 Д/З:

Скоро будет  НУЛЕВОЙ СРЕЗ  по итогам 7 класса  
Читаем учебник . Слушаем музыку. Смотрим видео.

По желанию:
Записать (скопировать) в тетради на доп. оценку задание!!!
1) СТРУКТУРА ОПЕРЫ
2) названия знакомых вам опер.
3) фамилии известных оперных режиссёров, дирижёров.
4) основные музыкальные термины (вся информация есть в презентации об опере)


 изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:   Музыканты – извечные маги.





 2 Урок (с 11по 15 сентября)





 Материал к уроку:

видеорассказ к уроку

Презентация к уроку   



 Д/З  Смотрим материал к уроку, слушаем музыку. 









изучаем материал на уроке и повторяем дома

  проходим на уроке

Модуль №1 Тема   урока КЛАССИКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ(записать в тетрадь)


  Урок   04 - 08 сентября 





  Материал урока:

  Д/з. 

Смотрим материал к уроку.  
Слушаем музыку. 
Читаем конспект и учебник












































































2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Темы 4 четверти 
  Работы на оценку в 4 четверти    

 ТЕТРАДИ   ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ.       Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней.  Читать учебник . В нем много ответов на тесты

тесты открыты до 22 мая
Решить проверочные работы (тем, кто не был на уроке) 

                                  На доп. оценку по желанию на выбор:
1. Проведите мини-исследование и подготовьте презентацию на тему" Как появился мюзикл?"
2. Составьте коллекцию одного из исполнителей в стиле "Классикал кроссовер". Сопроводите музыкальные произведения краткими аннотациями. Создайте мультимедийную презентацию.

изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Темы 2 уроков:


1. Галерея религиозных образов. Музыкальные Завещания потомкам




33/  урок  с  22.05 по 26.05  




 Материал урока:

1. начало урока
2. Конспект урока
3.Видеопросмотр урока с РЭШ

2 тема: Обобщающий урок (смотреть читать)
1. конспект (только читать)
2. видео обобщение (смотреть)

 д/з


в Сетевом городе  появилась оценка промежуточной аттестации. Эта оценка по приказу Администрации вычисляется как средняя оценка за контрольные работы очного обучения. Эта  оценка будет учитываться при выставлении оценки за год.


изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: Музыка в храмовом синтезе искусств.





 30/  Урок  с  15.05 по 19.05

Учебник стр.104-115

 Материал урока:

Дополнительный материал
Конспект урока (читать) с РЭШ

Музыка в храмовом синтезе искусств. Неизвестный Свиридов 



 д/з

1. читать учебник
2. повторение основных муз. терминов.  
 



изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока: 

В  концертном зале. 
Симфония №7 "Ленинградская" Д.Д.Шостаковича


28/  Урок  с  08.05 по 12.05

Учебник стр.  98-103


 Пьеса, написанная Д. Шостаковичем в 1915 г. "СОЛДАТ"

 Материал урока:

1.Презентация к уроку смотрим
Видеорассказ учителя
 2. Ленинградская симфония Д.Шостаковича (видео с РЭШ смотрим и слушаем)
3. эпизод нашествия Симфония №7 "Ленинградская" (слушаем)

 Д/З  просмотреть материал будет проверочная работа



 изучаем  материал на уроке и повторяем дома

 Тема:


СЛУШАЕМ ПЕСНЮ
"Я хочу, чтобы не было больше войны!"

Я всем желаю 
МИРА и ЗДОРОВЬЯ!!! 
С праздником!!!

31/5 урок с 02.05 по 05.05


Приближается славная дата в жизни нашего народа –
День Победы в Великой Отечественной войне.
78 лет мы живём под мирным небом, свято помня о том,
какой ценой был завоёван мир на Земле.
От самых первых залпов и выстрелов
и до победного майского салюта через всю войну
прошагали в боевом солдатском строю
песни военных лет.

 ПОЕМ ПЕСНИ

1. Тучи в голубом (нажать)
2. "Катюша" 
3. "Пусть миром правит любовь" 
4. "Вперёд, Россия"
5. "Кукушка" П.Гагарина
6. "Смуглянка"
 7. " Казаки в Берлине"
8. "Песенка фронтового шофера"
9. "А закаты алые"
10. "Три танкиста"



изучаем  материал на уроке и повторяем дома
 изучаем  материал на уроке и повторяем дома
БУДЕТ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  

Тема урока (записать в тетрадь Всероссийский урок музыки посвященный 150-летию С.В. Рахманинова

 




29/3  Урок (с 17.04 по 21.04)



 Материал к уроку 

Слушание:

 Д\задание прочитать, послушать






 темы  3 четверти 2 полугодие

 Работы на оценку в 3 четверти         

                        ТЕТРАДИ   ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ
                        Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней



Читать учебник . В нем много ответов на тесты
                                  На доп. оценку по желанию на выбор:



изучаем материал на уроке и повторяем дома
 Темы 2 четверти   


Работы на оценку во 2 четверти

 ТЕСТЫ ДЛЯ ТЕХ ДЕТЕЙ, КТО В КЛАССЕ НЕ РЕШАЛ!



очки в Сетевом городе - это  "напоминалки" о заданных к определенному сроку заданиях! Будьте, пожалуйста, внимательны!!

Тетрадь продолжаем вести. Основные моменты записываем.  

На доп. оценку по желанию на выбор:

1.Подготовить презентацию на тему «О чем может рассказать музыка Э. Грига».
2.Написать небольшое эссе на тему "О каких проблемах жизни современного человека заставляет задуматься музыка "Гоголь-сюиты"?
3.Нарисуйте эскизы декораций (костюмов) для их театральной  постановки "Ромео и Джульетта"
Изобразите идею мюзикла "Ромео и Джультетта" в рисунке-символе.
4.Творческое задание. В каких известных Вам художественных произведениях противопоставлены образы добра и зла, света и тьмы, любви и ненависти? Составьте музыкальную коллекцию на эту тему.
5. Разработать мини-проект "История развития звукового кино и роль в нём музыки» 
6. Подготовить мини-проект на тему: "Романтические черты музыки Ф. Шуберта"
7.  Создать презентацию, раскрывающую роль классики в современной жизни.
8. Подготовить сообщение на тему «Есть ли у симфонии будущее?»
 
  "В музыкальном театре. Рок-опера "Преступление и наказание" и "Ромео и Джульетта"


 


 
  
изучаем материал на уроке и повторяем дома

 Тема урока:  Рок-опера-балет «Юнона и Авось»





24  Урок 

 Премьера спектакля "Юнона и Авось", став по праву его визитной карточкой, состоялась 9  июля 1981 на сцене театра им. Ленинского комсомола (Ленком) Москва  

Православные (церковные) песнопения в основе спектакля


 Материал к уроку:

видеорассказ к уроку

Презентация к уроку   

видеорассказ учителя "Рок-опера "Юнона и Авось" подробно

 "Юнона и Авось" Белый шиповник

"Юнона и авось" Я тебя никогда не забуду" лейтмотив спектакля

"Юнона и Авось" Аллилуйя


 Д/З  Смотрим материал к уроку, слушаем музыку. 

Будет проверочная работа по теме "Симфония" (14-16 уроки 2 четверти)



 изучаем материал на уроке и повторяем дома
 





 


Темы 4 четверти 
  Работы на оценку в 4 четверти    

 ТЕТРАДИ   ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ.       Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней.  Читать учебник . В нем много ответов на тесты


22.05 в 12 часов закрываю тесты!!!!!

1. Тест "Классика в современной обработке"   ( для тех, кто в классе не решал)
 ( для тех, кто в классе не решал)

                                  На доп. оценку по желанию на выбор:
1. Проведите мини-исследование и подготовьте презентацию на тему" Как появился мюзикл?"
2. Составьте коллекцию одного из исполнителей в стиле "Классикал кроссовер". Сопроводите музыкальные произведения краткими аннотациями. Создайте мультимедийную презентацию.
3. Найдите в Интернете зрительный и музыкальный материал о праздниках различных религиозных конфессий мира. Подготовьте презентацию
4. Разработайте сценарий вечера, посвященного песням о войне, порсвященного памяти ВОВ
5. Найдите в Интернете информацию о музее "А музы не молчали..." Где он расположен? Чье имя носит музей?





Темы 4 четверти  
  Работы на оценку в 4 четверти    

 ТЕТРАДИ   ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ.       Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней.

Читать учебник . В нем много ответов на тесты



                                  На доп. оценку по желанию на выбор:

3.


темы  3 четверти 2 полугодие

 Работы на оценку в 3 четверти         ВНИМАНИЕ! Тесты нужно подписывать своими ИМЕНАМИ и ФАМИЛИЯМИ, УКАЗЫВАТЬ КЛАСС! НА РЕШЕНИЕ ТЕСТА ДАЕТСЯ 1 ПОПЫТКА, А НЕ 10. УЧИТЫВАЕТСЯ                                                                         ТОЛЬКО 1 ПОПЫТКА

ДУБЛИРУЮ ТЕСТЫ и ...
                        ТЕТРАДИ   ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСТИ. ЗАПИСЫВАЕМ САМОЕ ОСНОВНОЕ
                        Красный треугольник в сетевом дневнике у оценки --это комментарий к ней

1.тест повторение: "В концертном зале. Симфония"  (уроки 14-16 из 2 четверти)

 2.тест по теме 1 урока 3 четверти: "Юнона и Авось" 

3. тест по опере "Порги и Бесс" 

4. тест Опера "Кармен"  

 
5. Тест "Транскрипция, современное прочтение самой популярной оперы Ж.Бизе"

6. Тест Современный музыкальный театр   (последний в 3 четверти) 

ТЕТРАДИ сдать на проверку 

Решить Проверочная работа -повторение: "В концертном зале. Симфония" до 29.01 (уроки 14-16 из 2 четверти) Оценка пойдет во 2/18 урок 3 четверти

Проверочная работа: "Юнона и Авось" (по теме 1/17 урока) до 29.01 Оценка пойдет в  3/19 урок 3 четверти

 ПР/Р. Опера "Кармен"   

Современный музыкальный театр. Пр. работа решим на уроке 22-

                                  На доп. оценку по желанию на выбор:

Читать учебник . В нем много ответов на тесты
                                  На доп. оценку по желанию на выбор:

    Работы на оценку в 1 четверти


         На доп. оценку по желанию на выбор:



видео с РЭШ  (трагедия "Эгмонт" и пьеса "Пер Гюнт")


Урок музыки в 8 классе "Литературные страницы" Письмо к Богу

https://mega-talant.com/biblioteka/urok-muzyki-v-8-klasse-literaturnye-stranicy-99559.html  



 


ВНИМАНИЕ!!!

ОЛИМП74 Олимпиада по искусству.
Сроки проведения олимпиады:
5-8 классы – 21-22 сентября 2020 г. –

 Интернет-олимпиада с 08.00 до 20.00 ч.;
 Участие (2 тура) обязательно.
Пароли вы можете получить через классного руководителя, если у вас по какой то причине их нет!!!
Оценку обязательно поставлю за участие!!!





Посмотреть)
Что такое ОПЕРЕТТА и МЮЗИКЛ

изучаем материал

  Тема урока «Мой народ  американцы» -Дж. Гершвин


 

 Учебник. стр.66-73

  Джордж Гершвин (1898—1937),  американский композитор и пианист, основатель Симфоджаза (сочетание джазовой музыки со средствами классической музыки)


 Информация о композиторе Л.Гершвине, опере "Порги и Бесс"

Видео
изучаем материал 

 

 ОПЕРЕТТА 19 век, Франция.



Оперетта - слово итальянское и означает в буквальном переводе «маленькая опера». Это музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии в котором вокальные, хоровые и хореографические музыкальные номера чередуются с разговорными сценами, без музыки или c оркестровыми фрагментами.  Всегда весела, развлекательна, много смеха. Понятна для массового слушателя.

 Еще в средние века в Европе странствующие артисты исполняли веселые куплеты и острые песенки, высмеивающие вельмож-аристократов и церковнослужителей. Их выступления сопровождались танцами и акробатическими номерами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.