![]() | Моя электронная почта missy21@mail.ru |
ПРАВИЛА работы 2. Основные термины урока также фиксируются в тетради. 3. Материал на блоге есть к каждому уроку: читаем, слушаем, повторяем |
|

Тема урока: "Святые земли русской" (Записать) Александр Невский был храбрым князем и полководцем (1221-1263). Он защищал русскую землю от врагов, и за свои победы в молодости получил прозвище «Невский». |
|
Видеоурок "Святые земли русской Александр Невский" "Песня об Александре Невском" С. Прокофьев ![]() | «Святой» (божий)_— это человек, который прожил очень добрую и благочестивую жизнь, и благодаря своим делам и вере стал примером для других.Эти люди помогали другим, проявляли любовь и сострадание, и Церковь прославила их после смерти за их добродетели |

Тема урока: "О России петь, что стремиться в храм..." Великий колокольный звон
Колокола звучат по разному, рассказывая людям о тревогах и радостях, сообщая о бедствиях и праздниках. У колокольных звонов несколько названий | 9 урок с 5.11 по 11.11 колокольные звоны ЗНАТЬ (переписать) Набат-тревога Благовест-благая весть Трезвон-радость |
Трезвон Перезвон ![]() | послушать видеоурок, звоны Звонарь - это церковный служитель, который звонит в колокола |
Надо знать На оценку проверочные работы решить до 13.10 включительно (но... работы можно дорешать, кто не успел!!!) Проверочное задание №2 ( в проверочных работах материал 1-5 урока) ведение тетради, работа на уроке+ ПЕСНИ ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ НЕ НУЖНО!!! По желанию, доп. задание, на выбор: Нарисовать рисунок на тему «Утро в лесу, горах и т.д. в разное время года». · Найти картинки танцующих людей, наклеить в тетрадь. (Можно нарисовать). |

Тема урока: ![]() Маршевая музыка помогает людям сплотиться. | Яркая запоминающаяся мелодия имеет четкий ритм Музыкальные инструменты труба и барабан |
видеоурок Такие разные марши доп. слушание: "Шествие кузнечиков" С.Прокофьев |


Тема урока: Природа и музыка ![]() Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953) Советский композитор, пианист, дирижер. |
|
М.Мусоргский Музыка прежде всего и главным образом ВЫРАЖАЕТ ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА – его чувства, настроения, мысли, а ИЗОБРАЖАЕТ ВНЕШНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА - его шаги, походку, прыжки, танцевальные движения, а также разнообразные звуки и шумы мира, который окружает человека, в том числе звуки и шумы природы. | Знать: пейзаж, пейзаж в музыке, темп, ритм, тембр, автор альбома "Детская музыка"
|

Тема урока: «Фортепиано» | 4 Урок с 29.09 по 03.10 ![]() |
![]() | ![]() |

Тема урока: "Мир ребёнка в музыкальных образах"
| |
М\Ф "Детский альбом П.И.Чайковского" смотрим, | По желанию: нарисовать рисунок к понравившейся пьесе. |

Тема урока: ![]() ![]() ![]() | ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МЕЛОДИЯ И ПОЧЕМУ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ДУШОЙ МУЗЫКИ? Звуки мелодии это как отдельные буквы и слова в нашей речи должны связываться в предложения, должны нам о чём-то рассказывать. Поэтому мелодия – это мысль, выраженная звуками Слово "мелодия" происходит от греческого слова "melodia","meloc", что означает пение, напев. Звуки мелодии всегда ритмически организованы и имеют ладовую основу, мажор или минор. От этого зависит характер мелодии: напевный или танцевальный, радостный или грустный. То есть мелодия нам что-то передаёт, выражает. Поэтому мелодия - главное выразительное средство в музыке. |
М.П.Мусоргский "Рассвет на Москве-реке" звучит 6 минут Слушаем: "У моей России" слушаем Поем: песня "У моей России" караоке | В тетради- тема урока, композитор, основные понятия: мелодия (можно скопировать в тетрадь) ![]() |

Тема урока: "Молитва" | |
![]() Из "Детского альбома" "Утренняя молитва " П.И. Чайковский" "В церкви" П.И. Чайковский | Повторить названия религий (христианство, ислам, буддизм) |

Тема урока: "О России петь-что стремится в храм..." "Святые земли русской. Сергий Радонежский" (записать) Сергий Радонежский – один из почитаемых на Руси святых. Известен как отшельник и чудотворец, основатель целого ряда монастырей, в том числе Троице-Сергиевой лавры (крупнейший мужской монастырь) под Москвой. |
(прочитать) Наша родина, наше отечество-матушка Россия. Отечеством зовут её потому, что испокон веков жили нашей Отцы и деды. Родиной зовём её потому, что здесь родились, всё вокруг нас родное. А матушкой-потому что она выкормила, вырастила, выучила языку и как мать защищает и бережёт нас. |
Капелла-это пение без музыкального сопровождения |

Тема урока: "Фольклор-народная мудрость" | |

Тема урока: "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!" Русские народные инструменты | |

Тема урока: "Колыбельные" Записать: Колыбельная песня -это народная песня, служащая для убаюкивания ребенка. Спокойный монотонный характер. ![]() | |
Дополнительный материал для слушания и пения: Колыбельная Умки | Знать: колыбельная, ее назначение Можно на доп. оценку нарисовать "Колыбельную)" ![]() |

Тема урока: "Рождество Христово" | |
Тропарь "Рождество твое Христе Боже наш" "Приходила коляда, накануне Рождества" из фильма "Рождественские колядки" | (записать) Колядка-величальная песня-поздравление |

Тема урока: Музыка в народном стиле | |

Тема урока: Обряды и праздники русского народа | |

Тема урока: В музыкальном театре. Опера | |

Тема урока: Балет | |

Тема урока: Театр оперы и балета | |

Тема урока: Волшебная палочка | |

Тема урока: Опера "Руслан и Людмила" М.И. Глинка | |

Тема урока: В музыкальном зале | |

Тема урока: В концертном зале. Симфоническая сказка | |

Тема урока: Сюита М.П. Мусоргского "Картинки с выставки" | |

Тема урока: Звучит нестареющий Моцарт. Волшебный цветик-семицветик | |

Тема урока: Волшебный цветик-семицветик | |

Тема урока: Музыка учит людей понимать друг друга | |

Тема урока: Два лада | |

Тема урока: Могут ли иссякнуть мелодии? | |

Тема урока: Природа и музыка | |

Тема урока: "Первый. Все в движении" | |





.jpg)









.jpg)






.jpg)
.jpg)

.jpg)

Инструментальное произведение для фортепиано



или




.jpg)







Гимн это главная торжественная песня о красоте, величии нашей Родины, один из символов государства.












.jpeg)










.jpg)



Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.