надомное обучение 7 класс МУЗЫКА

 Будьте внимательны мои классы, этот раздел для тех детей, кто всегда занимается дома. 

СМОТРИМ Музыкальный словарь (термины-учебник) 



 ВСЕ ЗАДАНИЯ В СЕТЕВОМ ГОРОДЕ. 

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ОТПРАВЛЯЕМ

на электронную почту missy21@mail.ru 
или  
в Контакте в сообщениях
https://vk.com/misyurina_pro

  


 учебник  (скачать себе на компьютер)
Вся основная программа на странице 
Смотрим. Слушаем. Читаем 
ТЕМЫ 1 ЧЕТВЕРТИ
Вся основная программа на странице Уроки музыки 7 класс. Смотрим. Слушаем. Читаем  

ТЕМА УРОКА В музыкальном театре. 




 уроки октября

Учебник стр. 12-17. 


 


 

Д/З
1.Знать (выписать в тетрадь): опера, либретто, этапы сценического действия, речетатив.  (сфотографировать и выслать на мою почту)
2.Нарисовать эскизы костюмов и декораций к опере "Иван Сусанин"

СДАТЬ ЗАДАНИЯ ДО 20.10


Тема урока:
Музыкальная драматургия-развитие музыки.
(записать в тетрадь)




 2 урок  
Учебник стр. 8-11




Д/З.

1. Выписать основные термины: музыкальная драматургия, варьирование, разработка, секвенция, имитация!!!
2. Читать учебник, смотреть материал к уроку
СДАТЬ ЗАДАНИЯ ДО 30.09.


Тема урока:

 Классика и современность (записать в тетрадь)

 

урок  

Учебник стр.4-7.  
 


 Материал урока:

1 Конспект урока (читать)
2. Видео к уроку  (Смотреть, слушать)

3. "Лунная соната" Л.Бетховен в современной обработке (слушать)

4. А.Вивальди "Времена года" (лето) в исполнении Ванессы Мэй (слушать)

 Д/З    Читать учебник (он в фото)

Просмотреть (прослушать) материал к уроку.

Знать и понимать: классика, классическое искусство, классика жанра










































































Темы 3 четверти
 МАРТ

 Тема урока: Рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда». Вечные темы.

«Иису́с Христо́с — суперзвезда́» (англ. Jesus Christ Superstar) —одна из самых известных и величайших рок-опер в мире, с довольно длительной историей, ставшей шедевром и легендой мира музыки. Рок-опера стала первым мюзиклом Эндрю Ллойда Веббера и Тима Райса на профессиональной сцене. 

Премьера состоялась в 1971 году на  Бродвее.

Учебник стр. 88-91.

 Рок-опера – это сплав истории и современности, сплав, который открыл возможность сближать различные музыкальные стили прошлого и настоящего.
Принято считать, что рок-опера – это опера, написанная сугубо языком рок-мтак. Рок действительно многое определяет в этом жанре, является важнейшим, цементирующим музыкальное развитие оперы. Важнейшим, но не единственным!

Так, в опере «Иисус Христос – суперзвезда» часто звучит музыка, восходящая своими истоками к великому Баху.

 Материал урока: 

ВИДЕОРАССКАЗ УЧИТЕЛЯ "ИИСУС ХРИСТОС СУПЕРЗВЕЗДА"


В 1973 году режиссёр Норман Джуисон экранизировал мюзикл Фильм, снятый в Израиле, в тех местах, где происходили исторические события на заре Христианской Эры, получил высокие оценки кинокритиков, хотя и подвергся нападкам со стороны различных религиозных организаций

Д/з.   Решить  тест Рок-опера "Иисус Христос суперзвезда"

Знать:   рок-опера, основные стилистические направления классической оперы и популярной музыки.  

рок-опера, увертюра. 


По желанию: Составить словарь направлений популярной музыки.

 Перечислить направления, встречающиеся в рок-опере- "Иисус Христос -   суперзвезда"

 Тема урока: Рок-опера «Иисус Христос -супер-звезда». Главные образы

Учебник стр. 88-91.




 Материал урока:

В рок-опере органично переплелись различные направления классической оперы и популярной музыки (такой как соул, хард-рок, джаз, рок-н-ролл, балладный рок и др.), что сделало доступными образы и музыкальный язык рок-оперы широкому кругу молодежи, слушателям, которые желали приблизиться к пониманию библейской легенды об Иисусе Христе, как о Спасителе мира.
Жанр оперы существует уже 300 лет (300 лет зрители слушают в театре классические оперы!).
 Жанр рок-оперы появился во второй половине 20-го века, этому жанру ещё нет и сорока лет.

Д/З: Решить тест Опера "Иисус Христос суперзвезда"

 Знать: рок-опера, увертюра. 

 Посмотрите видеофильм "Иисус Христос - суперзвезда" с музыкой Уэббера.

ФЕВРАЛЬ

 Тема урока: Основные направления музыкальной культуры. Религиозная музыка. 


 стр. 74-75





Учебник стр. 72-87. 






 Материалы по теме  к уроку:

видеорассказ учителя "Сюжеты и образы религиозной музыки

 видеорассказ учителя "Высокая месса" И.Бах

презентация биографии кратко с рассказом "Могила Баха"

С.Рахманинов биография и "Всенощная" с объяснением и конспект "Всенощное бдение"


"Шутка" И.Бах из сюиты №2 для флейты и струнного квартета

Фуга №2 И.Бах из кинофильма

ПЕНИЕ:

"Молитва" Булат Окуджава пение караоке

"Ангел хранитель мой" песня караоке И.Крутого


 Д\З  Проверочная работа "Религиозные сюжеты и формы церковной музыки"

 2. Знать: светская и религиозная музыка, знаменный распев, хорал, полифония

Знать: всенощная, сюита, вечерня, утреня, голоса хора. 


3. Читаем учебник, смотрим материал к уроку
4.По желанию: Разработать мини-проект "Музыка И.Баха в мобильных телефонах" 




 Тема. Камерная музыка. Инструментальная музыка. Вокальный цикл. 









  Январь

Учебник стр. 44-65. 







 

 Материалы  по теме урока:

Презентация к уроку Камерная музыка
видео с РЭШ Вокальный цикл
Рассказ учителя Инструментальная музыка. Этюд.
Слушание:

 Д\З Изучаем материал к уроку


10-децимет   11 - ундецимет        12- дуодецимет
Знать: этюд, камерная музыка, концерт, исполнители (ансамбли,
 оркестр, муз. инструменты). 
Сделать подробное сообщение по теме
 "Камерная музыка" (что это такое, основные жанры)




ТЕМЫ 2 ЧЕТВЕРТИ
Вся основная программа на странице Уроки музыки 7 класс. Смотрим. Слушаем. Читаем  





































































































































2020-2021 учебный год



  Тема:



СЛУШАЕМ ПЕСНЮ
"Я хочу, чтобы не было больше войны!"
Я всем желаю МИРА и ЗДОРОВЬЯ!!! 
С праздником!!!

 Урок 6-8 мая



Приближается славная дата в жизни нашего народа –
День Победы в Великой Отечественной войне.
75 лет мы живём под мирным небом, свято помня о том,
какой ценой был завоёван мир на Земле.
От самых первых залпов и выстрелов
и до победного майского салюта через всю войну
прошагали в боевом солдатском строю
песни военных лет.

 ПОЕМ ПЕСНИ

1. Тучи в голубом
2. "Катюша" 
3. "Пусть миром правит любовь" 
4. "Вперёд, Россия"
5. "Кукушка" П.Гагарина
6. "Смуглянка"
7. " Казаки в Берлине"

  Д/З (по желанию на выбор) 

(пример домашнего задания)

2. Спеть песню о войне (куплет+ припев), записать на телефон и выслать..не забыв представиться (ФИ, класс, название песни)

Темы 2 четверти
ДЕКАБРЬ

 

 

 

 


Тема урока:                                       
В музыкальном театре. Балет  

 Учебник стр. 40-43. 


 Знать: 

 Материал к уроку:
                Слушание:
па-де-де ("Лебединое озеро")
па-де-труа (балет "Пахита")
па-де-катр ("Танец маленьких лебедей"
адажио ("Щелкунчик")
кордебалет ("Лебединое озеро")
характерный танец  ("Щелкунчик")
                    Дополнение:
 Д/З  
Решить тест- повторение за 1 четверть:

Знать (скопировать в тетрадь): балет, либретто, увертюра, вариации, па-де-де, па-де-труа, па-де -катр, гран-па, кордебалет,  батман, гранд батман, адажио, балетмейстер, основные типы танца в балете. 

По желанию на оценку:
Записать в тетрадь названия знакомых вам балетов, фамилии известных артистов и балетмейстеров.

Смотри дополнение


 

 

 

 


(дополнение) Балет.




1. Балет появился в конце ХVI века в Италии, Франции

2. Балет - Это вид сценического искусства; музыкально-драматическое произведение, спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

3. Первоосновой балетного спектакля является либретто


4.В создании балета участвуют: либреттист, композитор, балетмейстер   

5. Запомнить определения: 

а)  Па-де-де (танец вдвоем)
     Па-де-труа (танец втроем)
      Па-де-катр - (танец вчетвером)
      Кордебалет (большой массовый танец)
  Гран-па (большой танец (солисты и кордебалет)

     Увертюра -вступление к балету, опере.

     Либретто (книжечка) - краткое содержание балета, оперы.

     Балетмейстер - режиссер балетного спектакля, он разрабатывает общую драматургию спектакля, продумывает "рисунок" танца, жесты и пластические решения образов 

Искусство балета

НОЯБРЬ

 

 

 

 


Тема урока:
Героическая тема в музыке

Учебник стр. 36-39.

Материал к уроку:




Видео с РЭШ   и   конспект к уроку
Д/З
Читать учебник. Смотреть материал к уроку. 

 Подготовить реферат на тему
"О поколении судят по героям, которые ему принадлежат"


1.НУЛЕВОЙ СРЕЗ за 6 класс (контрольный тест - 1 попытка) сдать до 10.10.

2.Тест  "Классика и современность. Музыкальная драматургия" (1 попытка) Срок сдачи работы до 10.10

3.. Тест "Опера "Иван Сусанин"(1 попытка) Срок сдачи работы до 10.10

ЭТО ТЕМЫ ОКТЯБРЯ!!!
 тема 
В концертном зале. Симфония
(записать в тетрадь)

 Тема: Литературные страницы


 Рассказ "Улыбка"

 Учебник стр. 22-27

Знать: симфония, строение симфонии. 
Учебник стр. 28-31.

 Материал к уроку:

 Д/З

решить тесты (см. выше)
  Читать конспект урока, учебник.
Д/З По желанию: 
1) Подготовить мини-проект 
"Счастье!
 Звучит нестареющий Моцарт! (В. Боков)
2)  Небольшое эссе "будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами и сейчас"

 Тема урока:


Симфония №5 Л.Бетховена

 Учебник стр. 32-35.

 Материал к уроку:

 Д/З

Читать учебник. Смотреть материал к уроку. Знать: симфония. 
По желанию:
Мини-сочинение-рассуждение "Я хотел бы прожить тысячу жизней"

 

 

 

 

 



 7 класс ИЗО 4 четверть


 2 блок тем 4 четверти 
Смотрим, слушаем, изучаем

 
Задание на выбор:
Сделайте 2-3 эскиза разных видов 
массовой одежды:
Школьная форма
Спортивная форма для 
школьной футбольной команды  









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.