Надомное обучение 8 класс МУЗЫКА

Будьте внимательны мои классы, этот раздел для тех детей, кто всегда занимается дома.  

 СМОТРИМ Музыкальный словарь (термины-учебник)

 ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ОТПРАВЛЯЕМ на электронную почту

 missy21@mail.ru

ИЛИ 
 в Контакте в сообщениях

 Электронный учебник 8 класс 

Вся основная программа на странице Уроки музыки 8 класс.
 Смотрим. Слушаем. Читаем 
                                         ДЕКАБРЬ И НОЯБРЬ (СМОТРЕТЬ НИЖЕ)
Тема урока:
Музыка в кино. Музыка немого кино.  
Франция. 1895 год. Братья Люмьер. 1 фильм


ДЕКАБРЬ
стр. учебника   48-49



Д/З
Читаем учебник
Читаем, изучаем материал к уроку



Тема урока:  Музыка в кино. Музыка к кинофильму – трилогии «Властелин колец»
книга аглийского писателя фантаста Джона Рональда Руэла Толкина (1892-1973)

ДЕКАБРЬ
стр. учебника  50-51 
Материал к уроку
Д/З
Читаем, изучаем материал к уроку

Трилогия Питера Джексона, переносящая нас в волшебный мир Средиземья профессора Толкина, — это один из лучших фильмов всех времен и народов. Успех трех картин складывается из множества факторов: хорошая режиссерская, операторская работа, невероятная история, прекрасная актерская игра, реалистичные костюмы, компьютерная графика, живописные виды Новой Зеландии и конечно же музыка.

Музыкальное сопровождение во "Властелине Колец" играет не последнюю роль. Оно рассказывает нам историю, придает эмоциональную окраску местам и событиям, добавляет динамики, грустный момент делает еще более печальным, а радостный — более эйфоричным.
НОЯБРЬ
Тема урока:
 В музыкальном театре. Мюзикл, рок- опера 



НОЯБРЬ
стр. учебника 26-27






Д/З. Читаем, изучаем материал к уроку
 



Тема урока:
 В музыкальном театре.  

опера "Преступление и наказание"



Эдуард Николаевич Артемьев создавал ее более 20 лет



НОЯБРЬ
стр. учебника 28-31




















Творческую судьбу композитора определила встреча с инженером и математиком Евгением Мурзиным - создателем первого фотоэлектронного синтезатора АНС, названного так в честь Александра Николаевича Скрябина.
Идея создания музыкальной версии знаменитого романа принадлежит Андрею Кончаловскому. Эмигрируя в 70-х годах XX века в США, он передал композитору Эдуарду Артемьеву либретто, написанное совместно с Юрием Ряшенцевым и Марком Розовским. 




Материал к уроку
Д/З. Читаем, изучаем материал к уроку
Повторяем материал. Знать основные понятия

 На вопрос, что же получилось - классическая опера, рок-опера, мюзикл композитор ответил: "Как сейчас говорят полистилистика "
Алеаторика — (от латинского alea игральная кость; жребий, случайность), метод музыкальной композиции 20 в., предполагающий мобильность музыкального текста
Сонорика -  музыка темброкрасочных звучностей, демонстрация немыслимых ранее звуковых комбинаций, музыкальные шумы

        
      ТЕМЫ 1 ЧЕТВЕРТИ
1.НУЛЕВОЙ СРЕЗ  (контрольный тест - 1 попытка) сдать работу до 10.10
2.Тест Классика в нашей жизни.  Опера (1 попытка) сдать работу до 10.10
 
ОКТЯБРЬ+ СЕНТЯБРЬ
 

Тема урока: Балет "Ярославна"








 


 
октябрь
стр. учебника 20-25 
 

Д/З
Знать основные понятия
Читаем учебник картинки
Смотрим видео и презентацию
 
 
 
Тема урока:
 В музыкальном театре. Балет



Балет зародился в Италии на рубеже 16-17 века. 
Развитие получил во Франции. Окончательно сформировался к 18 веку. 
 стр. учебника 18-19 




Д/З
Читаем учебник
Смотрим видео и презентацию
 В тетради все темы, даты, 
основные моменты, произведения
 должны быть зафиксированы.
















С 1909 ПО 1927 ГОДЫ
СЕНТЯБРЬ
  Тема   урока (записать в тетрадь)
В музыкальном театре. Опера. Музыкальная драматургия оперы. 



   

Учебник стр. 8-9




 Материал урока:
Д/З:
Читаем учебник. Слушаем музыку. Смотрим видео.

Записать в тетради!!!
1) названия знакомых вам опер.
2) фамилии известных оперных режиссёров, дирижёров.
3) основные музыкальные жанры (вся информация есть в презентации)

ЗАДАНИЕ СДАТЬ ДО 30.09

 


Тема   урока (записать в тетрадь)

Тема   урока КЛАССИКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ(записать в тетрадь)



  




 Материал урока:
 Д/з. 
Слушаем музыку. 
Читаем конспект и учебник.














































































Темы 4 четверти
изучаем материал

  Тема урока: Классика в современной обработке. Симфония.


  


Не торопитесь сразу решать тесты.
Сначала весь материал просмотрите. 
Видео с РЭШ - все ответы практически есть

 Классика в современной обработке -РЭШ  смотрим, слушаем)


От классики до современности РЭШ (смотрим, слушаем)

Почему не стареет классика? РЭШ (смотрим, слушаем)

 Д/З   Тест решить  по темам до 30.04


1 ТЕСТ Классика в современной обработке
 
 Будьте внимательны, отвечая на ?

 
  
изучаем материал

 Тема урока: 

Во концертном зале. Симфония №7 "Ленинградская" Д.Д.Шостаковича

МАЙ   


Учебник стр.  98-103

 

 Материал урока:

1.Презентация к уроку смотрим

 2. Ленинградская симфония Д.Шостаковича (видео с РЭШ смотрим и слушаем)
3. эпизод нашествия Симфония №7 "Ленинградская" (слушаем)

 Д/З  

читаем. слушаем, смотрим, отдыхаем


 Тема:

СЛУШАЕМ ПЕСНЮ
"Я хочу, чтобы не было больше войны!"

Я всем желаю 
МИРА и ЗДОРОВЬЯ!!! 
С праздником!!!

 Урок к 9 мая



Приближается славная дата в жизни нашего народа –
День Победы в Великой Отечественной войне.
75 лет мы живём под мирным небом, свято помня о том,
какой ценой был завоёван мир на Земле.
От самых первых залпов и выстрелов
и до победного майского салюта через всю войну
прошагали в боевом солдатском строю
песни военных лет.

 ПОЕМ ПЕСНИ

1. Тучи в голубом (нажать)
2. "Катюша" 
3. "Пусть миром правит любовь" 
4. "Вперёд, Россия"
5. "Кукушка" П.Гагарина
6. "Смуглянка"
7. " Казаки в Берлине"

 Д/З (по желанию на выбор) 


1.Можно объединиться группой по 3-4 человека, выполняя его
(пример домашнего задания)

2. Спеть песню о войне (куплет+ припев), записать на телефон и выслать..не забыв представиться (ФИ, класс, название песни)
МАРТ

Тема урока: Современный музыкальный театр. Великие мюзиклы мира 



 учебник стр. 94-95



 Материал к уроку:

 видеорассказ  Современный музыкальный театр. 

видео с РЭШ

видеообзор мюзикла "Кошки"

 Д/З решить тест "Современный музыкальный театр"

изучаем материал к уроку

Тема урока: Великие мюзиклы мира.  Мюзикл "Нотр дам де Пари"



 Материал к уроку: Конспект урока

Презентация урока

Юбилейный показ мюзикла

Фрагмент из кинофильма - песня «Бель»

«Цыганка» Феб и Эсмеральда

«Эти бриллианты» Феб и его невеста  Флёр де Лис

«Праздник дураков» Гренгуар

Слово Феб

Истерзанный Феб – любящий двух женщин

«Меня ты скоро уничтожишь» Фролло

«Тень» Фролло и Феб

Финал Красавица

Заключительная часть 

 Д/З

 изучаем материал к уроку


ЯНВАРЬ

тема урока:  


стр. учебника 52-59





 Материал к уроку

видео с РЭШ (Шуберт, Чайковский, Прокофьев)

 конспект и  видео с РЭШ №8 (Шуберт, Чайковский, Прокофьев)



Слушание:



Симфония Ф. Шуберта имеет 2 части. Отсутствие конфликта. Партии дополняют друг друга.

 Д/З.  

 Читаем учебник и конспект
Смотрим материалы по теме. Слушаем музыку

 ТЕМЫ 2 ЧЕТВЕРТИ
 












































































































































































2020-2021 учебный год


Тема урока: Музыка в храмовом синтезе искусств.


 Неизвестный Г.Свиридов.

 


Учебник стр.104-115

 Материал урока:

 д/з

1. читать учебник
2. начать повторение основных муз. терминов.  

 Тесты 3 четверти сдать до 10 марта)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.